Корпоратив на Ваших условиях

10 ПРИЧИН для празднования Корпоратива в Парк- отеле Олимпиец!

  1. Всего в 15 минут от МКАД! Огромная территория 50 ГА!
  2. Развлекательная программа на любой вкус и бюджет!
  3. Банкет от 1800 руб. на чел.
  4. Большой выбор залов!
  5. При условии размещения  АРЕНДА ЗАЛА БЕСПЛАТНО!**
  6. Нет налога на привоз своего алкоголя!*
  7. Подарки от отеля! 
  8. Лотерея от отеля! Приз - Сертификат на проживание!**
  9. Ранний заезд и поздний выезд без доплаты!
  10. Трансфер

Парк-Отель Олимпиец – это отличное место для проведения любого торжества или корпоративного мероприятия.

Отель размещается всего в 10 км от Москвы и 10 минутах езды от международного аэропорта «Шереметьево», в живописном месте  на территории парка  площадью 50 гектар .
 
  • Гибкие тарифы, ваш бюджет – индивидуальные тарифы отеля
  • Скидка на залы – 30% для мероприятий с проживанием от 50 человек 
  • Скидка на залы – 50% для мероприятий с проживанием от 100 человек
  • При бронировании от 30 номеров 1 номер   БЕСПЛАТНО
  • При бронировании от 50 номеров 2 номера БЕСПЛАТНО
 
Банкетные и корпоративные площадки:
 
  • 11  банкетных залов  до 100 человек
  • 16  залов и аудиторий  от 20  до 400 человек
 
Просторные банкетные залы , залы для конференций и переговорные комнаты отеля  позволят себя чувствовать комфортно при любом масштабе мероприятия.
 
Наши спортивные возможности позволят вам привести себя в отличную форму:
 
  • Спортивный зал с профессиональным покрытием
  • Бассейн 4 дорожки 25 м
  • Пейнтбол
  • Футбол
  • Волейбол
  • Тир
  • Веревочный город
  • Конюшня 
  • Крытый теннисный корт
  • Бильярд
  • Тренажерный зал
  • Каток (в зимнее время)
 
Позитивный настрой и мотивация на результат!
 
Профессиональная команда Парк-отеля "Олимпиец" создает все условия для того, чтобы Ваш корпоративный отдых повысил эффективность работоспособности в Вашей компании в Олимпийском году.
 
 
 
 
 
       

 * При условии заказа по меню на сумму от 2 500 руб. на чел.

** При условии проведения корпоративного мероприятия от 100 чел.